Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS |
Детский сад № 81 |
|
Кучина Елена Михайловна
образование высшее: Саратовский университет Н.Г.Чернышевского стаж 10 лет Физкультура в детском саду – это одна из важных составляющих общего развития ребенка. Конечно, все родители хотят видеть своего малыша активным, здоровым и жизнерадостным. Для того чтобы он всегда оставался таким, основы необходимо заложить еще с детства. И поэтому в детском саду особое внимание уделяют развитию всех групп мышц детей, ловкости, выносливости и силы. Для обеспечения здоровья ребенка проводятся обязательные занятия физкультурой в детском саду.
Всероссийская акция "Физическая культура и спорт - альтернатива пагубным привычкам"
Зима — это лучшее время для детских развлечений. Зимние забавы для детей сделают холодное время года веселым и незабываемым. Подвижные игры и развлечения зимой на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью. Доброй традицией стало проведение в нашем детском саду «Недели зимних игр и забав». Задача зимних спортивных мероприятий - создание условий для укрепления здоровья и формирования здорового образа жизни у воспитанников.
Воспитанники МДОУ "Детский сад №81" стали победителями муниципальных спортивных соревнований "Рекордный прыжок" в сисиеме дошкольных образовательных учреждений. Соревнования проходили в дистанционном режиме. Поздравляем победителей! Язовских Тимофей I место с результатом 151см Земляков Артем Il место с результатом 135 см Аверкиева Александра ll место с результатом 132 см Акалаева Арина ll место с результатом 128 см
«…Физическое воспитание-это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость» Креттен КАК ВОСПИТАТЬ СПОРТСМЕНА? Стоит ли отдавать ребенка в спортивные секции? Конечно – да, ведь спорт развивает сильную личность, способную ставить перед собой цели и достигать их. Для взрослой жизни это незаменимое качество. Для любого ребенка серьезное достижение – научиться кататься на велосипеде или коньках, раскачиваться на качелях, висеть вниз головой на турнике. Это дает ощущение возможностей своего тела. Для взрослого же главное – сделать так, чтобы этот опыт преодоления оказался удачным и закончился победой. Маленькие дети от природы очень подвижны. За что и получают замечания от взрослых. Но вот родители с удивлением замечают, физическая недоразвитость тормозит умственные способности: их ребенок быстро утомляется, появляются болезни, апатия и плохие оценки в школе. Многие замечают что дети, которые вечно гоняют мяч во дворе, все успевает, и в школе чуть ли не лучший ученик. Одна из загадок детства состоит в том, что навыки, приобретенные в этом возрасте, остаются с нами на всю жизнь. Тот кто встал на коньки в детстве, даже после большого перерыва наденет их и поедет. То же самое и с плаванием. Почему? Вряд ли кто – то точно ответит на этот вопрос. С чего начать? Изменить приоритеты: на первое место ставить поставить физическое развитие ребенка. Или хотя бы выровнять эти два направления. С какого возраста приобщать ребенка спортивной жизни? Чем раньше, тем лучше. Начиная с 1.5 и до 6 лет у детей развивается гибкость и родители должны этому способствовать. В 3 -4 года ужу вполне можно отдавать ребенка на хореографию. Танцы считаются преимущественно «девчачьим» направлением. Занятия формируют правильную осанку, пластику, гибкость, предупреждают плоскостопие и развивают чувство ритма одинаково как у девочек, так и у мальчиков. В три можно отвести дочь на художественную гимнастику. Хорошая растяжка, грация и стройная фигура ей будут обеспечены. Но занятия этим видом спорта требуют выдержки и самоотдачи. Для трехлетней девочки будет очень сложно сидеть или лежать по десять минут, скрутившись в трубочку. Но без этого успеха не видать. С – 7 лет можно отдавать мальчиков на восточные единоборства. Кстати, девочек это тоже касается. В эти годы активно развивается сила, скорость, координация движений, и восточные виды борьбы немало этому способствуют. С другой стороны спортивная борьба закладывает такие ценные качества, как порядочность, умение контролировать себя и разумно применять свою силу. С 11 – 12 лет начинается интенсивный рост связок, мышц, костей. В этот период можно применять силовые тренировки – со штангой, занятия на тренажерах и занятия тяжелой атлетикой. Но только под руководством инструктора можно развить силовые и скоростные качества. Неправильное распределение нагрузок может принести вред. Самостоятельно заниматься в тренажерном зале разрешается только с 16 лет.
Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед образовательным учреждением. Лучшая пропаганда здорового образа жизни – это занятия физкультурой и спортом. Отметим, что в нашей стране и области этому уделяется много внимания. Если умственный труд чередовать с физическим, то значительных успехов можно достичь и в учебе, и в спорте. Физкультура, представляющая главный источник силы и здоровья, развивает смелость, решительность, прививает чувство коллективизма, дисциплины, а главное - волю к достижению цели. Физическое воспитание в ДОУ - является важным звеном в образовании детей, оно занимает одно из ведущих мест в воспитании гармонично-развитой личности. Потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста очень велика. Физические упражнения способствуют развитию у детей умственных способностей, восприятия, мышления, внимания, пространственных и временных представлений. При выполнении движений обогащается эмоциональное состояние детей. Они испытывают чувство радости, подъёма от проявленной при овладении двигательными действиями энергии, от раскованности и свободы их выполнения.
Семья - главный показатель здорового образа жизни Формирование представлений о здоровом образе жизни
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |