Детский сад № 81

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Наш детский сад расположен на территории военного гарнизона

 

                                         

    Это уютный милый дом для любо­знательных мальчишек и девчонок. Здесь каждый день их ожидает много новых открытий, сюрпризов, интересных игр и радостных моментов.

    Наш детский сад - это современное дошкольное образовательное учреждение, 2-х этажное здание типовой постройки.В МДОУ функционирует 13 групп.        

      За каждой группой закреплён участок, оснащённый песочницей, теневым навесом. 

                                                                                                                                  Сведения о наличии учебных кабинетов

    В дошкольном учреждении оборудованы учебные кабинеты педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, кабинет музыкального руководителя и другие помещения, которые       позволяют организовать учебно-воспитательный процесс в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.  Учебные  кабинеты  и объекты для проведения практических занятий не приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В кабинете педагога-психолога проводят диагностику психологического развития детей, коррекционно-развивающие занятия с воспитанниками, осуществляется консультация родителей и педагогов ДОУ.

     

Логопедический кабинет предназначен для:

Проведения диагностического обследования речевого развития детей старшего дошкольного возраста и младших школьников, оказания помощи в освоении общеобразовательных программ обучающимся, имеющим различные нарушения устной и письменной речи (первичного характера). Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

                                                            

В логопедическом кабинете подобраны пособия, в том числе сделанные своими руками, дидактические игры, иллюстративный материал по разделам коррекционной работы, оборудованы уголки, стимулирующие речевое и личностное развитие детей. В логопедическом кабинете имеется всё необходимое для проведения индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий.

Мини-музей "Русская изба"

Мини-музей – неотъемлемая часть развивающей среды в рамках патриотического воспитания. Это особое, социально организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора и ребенка, и взрослого, повышению образованности, воспитанности, приобщению к вечным ценностям, привитию чувства патриотизма. Музейная педагогика в условиях детского сада : позволяет реализовывать комплексные и дополнительные образовательные программы ; является действенным модулем развивающей предметной среды ; средством индивидуализации образовательного процесса ; способствует воспитанию у дошкольников основ музейной культуры ; расширяет их кругозор, открывает возможности для самостоятельной исследовательской деятельности ; помогает наладить сотрудничество педагогического коллектива дошкольного учреждения с родителями.

                                        

Сведения о наличии оборудованных групповых помещений

В дошкольном учреждении оборудованы групповые помещения, которые состоят из: групповой комнаты, спальни, приемной комнаты, туалетной комнаты. Все группы оснащены и оборудованы необходимой мебелью, пособиями и материалами для непосредственно образовательной деятельности. Предметно-развивающая среда в группах оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Созданы условия для развития познавательных интересов, опытно-экспериментальной деятельности. Экспериментальная деятельность расширяет кругозор, учит устанавливать причинно-следственные связи, пробуждает любознательность, учит наблюдать, размышлять и делать выводы, а также соблюдать правила безопасности. Для проведения опытов и экспериментов в качестве материалов используются простые приборы. Детей учат ими пользоваться, показывают, как они действуют.

Простейшие приборы и приспособления:  лупы, сосуды для воды, "ящик ощущений" (чудесный мешочек), зеркальце для игр с "солнечным зайчиком", контейнеры из "киндер-сюрпризов" с отверстиями, внутрь помещены вещества и травы с разными запахами. "бросовый материал": веревки, шнурки, тесьма, катушки деревянные, прищепки, пробки, семена бобов, фасоли, гороха, на видном месте вывешиваются правила работы с материалами, карточки-схемы проведения экспериментов. Материалы, находящиеся в Уголке экспериментирования, распределяются по разделам: «Песок и вода», «Звук», «Магниты», «Бумага», «Свет», «Стекло», которые расположены в доступном для свободного экспериментирования месте и в достаточном количестве. Детская мебель соответствует ростовым показателям детей. В группах есть схемы рассаживания детей. За каждой группой закреплен участок, оснащенный песочницами, беседками.

Объекты для проведения практических занятий

В дошкольном учреждении имеется музыкальный зал, который предназначен для организации музыкальных занятий, праздников и развлечений, театрализованной деятельности. Зал оснащен музыкальным центром, фортепиано, мультимедийным проектором. Для приобщения детей к музыкальному искусству используются: музыкально-дидактические игры, наглядный материал, детские музыкальные инструменты.

                                                 

Методический кабинет

Методический кабинет - это творческая педагогическая мастерская, где воспитатель может получить практическую помощь в организации работы с детьми, копилка лучших традиций дошкольного учреждения. Содержание и оформление его соответствует потребностям педагогов . Здесь сосредоточены информация об учреждении и авторских разработках, годовой план, материалы педсоветов.Библиотека дошкольного учреждения расположена в методическом кабинете. Имеется библиотека методической и детской художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал.

 

Объекты спорта

Также в дошкольном учреждении есть физкультурный зал, который оснащен всем необходимым оборудованием. Правильно организованная предметно-пространственная среда в физкультурном зале носит развивающий характер, является разнообразной, динамичной, трансформируемой, многофункциональной, привлекающей детей к активной двигательной деятельности. В физкультурном зале наряду с современным спортивным оборудованием имеется и нетрадиционное физкультурное оборудование, которое своей яркостью и новизной способствует повышению функциональных возможностей детского организма, развитию двигательной сферы детей и формированию здорового образа жизни. Имеются: гимнастические стенки, маты, обручи, мячи разных размеров, скакалки и т.д. Также на территории ДОУ оборудована спортивная площадка.паспорт  

                                                                                      

Акт осмотра игрового и спортивного оборудования  на игровых площадках к началу учебного года 2023 г -2024 г

Акт испытания игрового и гимнастического оборудования  на игровых площадках к началу учебного года 2023 г- 2024г

Разрешение работать со спортивным оборудованием

 

Сведения о средствах обучения и воспитания    открыть 

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

 

Условия питания

В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Пищеблок оснащен современным электрооборудованием: электроплитами, электромясорубкой, овощерезкой, хлеборезкой, холодильным оборудованием, жарочным шкафом, электрокипятильником и другим необходимым оборудованием. Пищеблок расположен на первом этаже, имеет отдельный вход.                                          В состав пищеблока входит:

                                            

  1.Горячий цех.

  2.Холодный цех.

  3.Моечная кухонной посуды.

  4.Кладовая для сухих продуктов.

  5.Кладовая для овощей.

  6.Раздевалка для персонала.

  Питание в дошкольном учреждении ведётся в соответствии с 10-дневным меню. Воспитанники учреждения получают пятиразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла, сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда. Для приготовления вторых блюд кроме говядины используются также субпродукты (печень в виде гуляша и котлет). Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. Дети регулярно получают на полдник кисломолочные продукты. В детском саду с целью улучшения и разнообразия питания детей, обогащения рациона витаминами имеется дополнительный второй завтрак, состоящий из фруктов или натуральных соков. В целях профилактики гиповитаминозов проводят С- витаминизация третьего блюда. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Ежедневное меню составляется в соответствии с примерным цикличным  

Приказ об организации питания воспитанников на 2023-2024 учебный год Открыть

Приказ о создании бракеражной комиссии Открыть

График организации питания Открыть

Примерное цикличное меню для детей дошкольного возраста открыть

Паспорт пищеблока

Акт приемки пищеблока Открыть

В 2023-2024 учебном году диетическое меню отсутствует.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,  оказывающих услуги по организации питания.

В МДОУ «Детский сад №81» организация питания осуществляется самостоятельно.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты в МДОУ «Детский сад № 81»

  1. ООО «Русь» - хлебобулочные изделия
  2. ИП Насимов В.И. – молочная продукция
  3. ИП Даврешян Х.К – мясная  продукция и яйца куриные
  4. ИП Грибцова А.В. – рыба
  5. ИП Грибцова А.В. – крупяные изделия и прочие продукты питания
  6. Овощи и фрукты – ООО «Производственно-коммерческая фирма «Интеграл»
  7. ООО «Гермес» - продукты питания 
  8. ООО «Гермес» - бакалея

Формы обратной связи для родителей.

Все вопросы по организации питания можно задать по телефону 76-89-69

Охрана здоровья воспитанников

Медицинский блок расположен на 1 этаже и состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности.

       

 

Лицензия на осуществление  медицинской деятельности открыть 

Приложение к лицензии  открыть

Договор на оказание медицинских услуг  "Энгельсская городская детская поликлиника №1" /dogovor_s_poliklinikoj.pdf

Информация по медработникам:

Старшая медицинская сестра Головина Ольга Алексеевна.

Образование "Энгельсский медицинский колледж" 2010г  сестринское дело.

курсовая переподготовка "Энгельсский медицинский колледж" 2016г сестринское дело в педиатрии.

Общий стаж 11 лет, стаж работы в ДОУ в должности медработник 3 мес.

Старшая медицинская сестра Карагодина Олеся Ивановна

Образование "Медицинский колледж" 2004г  фельдшер

курсовая переподготовка "Энгельсский медицинский колледж" 2016г сестринское дело в педиатрии.

Общий стаж 11 лет, стаж работы в ДОУ в должности медработник 3 года.

С целью снижения заболеваемости в дошкольном учреждении проводятся профилактические и закаливающие мероприятия: регулярное проветривание и кварцевание, профилактические осмотры, соблюдение двигательного режима, соблюдение карантинных мероприятий, соблюдение режима дня, проведение закаливающих мероприятий (воздушные и солнечные ванны, дневной сон в хорошо проветриваемой спальне, трех разовые прогулки на свежем воздухе, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, ребристые дорожки, дни здоровья, облегченная одежда внутри помещения), круглогодичное включение в меню свежих фруктов и соков. Старшая медицинская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, регулярно проводит мониторинг заболеваемости, оздоравливающие и профилактические мероприятия.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории.

Территория участка ограждена металлическим забором высотой 1,5м.  Имеются игровые площадки для каждой возрастной группы, на каждой площадке установлено стационарное игровое оборудование – малые архитектурные формы, соответствующие возрасту детей. Игровое оборудование и постройки безопасные, с приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть. Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.Установлена автоматическая пожарная сигнализация, тревожная кнопка  с выводом на пульт МЧС, помещения снабжены средствами пожаротушения, регулярно проводятся инструктажи со всем коллективом на случай возникновения пожара, тренировочные эвакуационные мероприятия. Разработаны и отработаны практические схемы эвакуации. На территории дошкольного учреждения ведётся круглосуточная охрана. На входах в здание ДОУ установлен домофон. Также в ДОУ есть кнопка тревожного сигнала на пульт вневедомственной охраны. В соответствии с требованиями СанПиН в полном объёме реализуется питьевой, тепловой и воздушный режимы.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В дошкольном учреждении организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Выход в Интернет обеспечивает ПРТ – Покровский Радио Телефон

Количество компьютеров 7

Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет 1

Мультимедийный проектор 1

Доступ педагогических работников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется в целях получения ими информации и качественного осуществления педагогической, научной, методической или исследовательской деятельности. Электронные образовательные ресурсы обучающие детские мультфильмы, игры  к которым обеспечивается доступ обучающихся.

 

 

Активные методы обучения в сочетании с использованием мультимедиа-технологий позволяют формировать знания, умения и навыки путем вовлечения детей в активную учебно-познавательную деятельность. Дети учатся планировать предстоящую работу, рационально организовывать ее выполнение, осуществлять самоконтроль и работать в определенном темпе. Внедрение мультимедиа в учебный процесс дает возможность создать богатый справочный и иллюстрированный, представленный в самом разнообразном виде материал.Педагоги ДОУ не только могут разрабатывать, но и активно использовать в своей работе электронные учебные средства, пособия, педагогические программные средства. В электронную форму переведено большинство используемых научных и методических разработок

                                                                                 </

Форма входа
Полезные ресурсы
год педагога наставника

объясняем

горячая линия Прокуратура

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz