Перова Н.В. игры Су-джок, «Как развить наглядно-образное мышление у ребенка пяти-шести лет»
Чаганова О.Н «Педагогические технологии социализации дошкольника»
«Формирование основ финансовой культуры у ребенка». "Воспитание у ребенка дошкольного возраста любви к матери"
«Воспитание безопасного поведения у детей дошкольного возраста на улицах и дорогах» «Развитие речи детей в игре» «Экскурсия как средство ознакомления детей с природой и окружающим миром» проблема игровой деятельности в подготовительной группе. «Театральная деятельность в ДОУ» «Нравственно – патриотического воспитания дошкольников».
Моисеева Л.А. - Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через приобщение к Отечественной культуре».
Терехова Н.А. " Использование дидактических игр" "Интеллектуальные игры"
«Экспериментальная деятельность детей в старшей группе» «Развитие элементарных математических представлений у детей старшей группы»
«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством теории решения изобретательских задач» «Организация познавательного развития дошкольников в контексте современных требований»
«Работа по экологическому воспитанию в старшей группе»
Морозова Т.М «Роль взрослого в формировании у детей отзывчивого отношения к сверстникам
Клещевская Ю. А "Использование ТРИЗ и РТВ технологий в ДОУ"
Фальковоа И.С. «Немного о математике и не только о ней»
Морозова Т.М. «Использование методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста»
Чаганова О.Н. Реализация ФГОС в приобщении к детской художественной литературе Использование русского фольклора в детском саду. Фольклор для маленьких
Рубцова С.В. "Памятка для родителей при общении с мальчиками и девочками."
Сычевская Н.А "Критерии оценки самоанализа занятия" "Методика описания педагогического опыта"
«методические рекомендации по использованию примерной основной образовательной программы ДО при разработке образовательной программы.
"Самостоятельная деятельность детей"
«Принципы построения предметно-развивающей среды» " Формирование графических навыков с помощью шаблонов"
Организация и проведение прогулок в разных возрастных группах. «Педагоги и родители – творческий тандем»
"Развитие познавательных способностей детей через экспериментальную деятельность с неживой природой" группа № 15 |